Интеграция Carrot quest с Nexoos позволяет автоматически собирать информацию о клиентах вашего интернет-магазина на базе шаблона Nexoos. На основе полученной информации вы можете сегментировать пользователей и отправлять триггерные сообщения в чат, поп-апы и емейлы, которые будут вести их к целевым действиям, а также выстраивать аналитику.
Модуль автоматически собирает стандартные события и свойства для интернет-магазинов, а так же склеивает авторизованных пользователей при заходе с разных устройств на ваш сайт.
Carrot quest – сервис для увеличения первых и повторных продаж в интернет-магазине с помощью автоматизации и персонализации работы с пользователями.
Carrot quest в реальном времени собирает все данные о каждом посетителе сайта (имена, email-ы, телефоны, просмотренные товары, товары в корзине, заказы, чем интересовался, сколько раз был, в какой момент ушел, какие письма читал и многое другое).
Ключевая информация о каждом пользователе сохраняется в онлайн-CRM.
В зависимости от того на каком этапе покупки находится пользователь и какие действия он совершал ранее, запускаются 5 инструментов автоматизации. Цель каждого из них может быть разной, от увеличения лидов до возвращения «брошенных корзин»:
Все коммуникации с пользователями, данные о них и аналитика сводятся в один интерфейс.
Вы можете настроить индивидуальные сценарии автоматизации исходя из своих задач и особенностей аудитории.
Особенности сервиса:
Настройка достаточно удобна и проста, что позволяет маркетологам запускать идеи мгновенно без помощи программистов;
Сервис позволяет без увеличения бюджета на рекламу увеличивать доход, т.к. основная возможность — увеличение конверсии на существующем трафике;
В сервисе есть ряд готовых сценариев, которые можно запустить за несколько минут и уже получать результат;
Помимо увеличения продаж в сервисе можно использовать и другие решения (такие как оперативная поддержка пользователей, ручные email-рассылки и другое). Узнайте подробнее здесь;
Вы можете попробовать сервис бесплатно 14 дней, чтобы ознакомиться со всеми возможностями и получить первые результаты;
Результаты:
Сервис дает подробную аналитику по всем действиям и сценариям.
В итоге мы делаем на 30% дополнительных продаж больше за счет сценариев автоматизации.
Инструкция по настройке Carrot quest + Nexoos
П.с. Мы и сами используем этот сервис у себя на сайте, чат на этом сайте — это чат от Carrot quest.
24.12.2017 Версия 1.0
Отзывы, вопросы, комментарии ()