Carrot quest - чат для сайта + маркетинг

Модуль carrot quest - чат для сайта + маркетинг

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Голосов: 1 , средняя оценка - 5
Автор: Nexoos
Nexoos от v 3.3
Способ установки

Описание модуля carrot quest - чат для сайта + маркетинг

Интеграция Carrot quest с Nexoos позволяет автоматически собирать информацию о клиентах вашего интернет-магазина на базе шаблона Nexoos. На основе полученной информации вы можете сегментировать пользователей и отправлять триггерные сообщения в чат, поп-апы и емейлы, которые будут вести их к целевым действиям, а также выстраивать аналитику.

Модуль автоматически собирает стандартные события и свойства для интернет-магазинов, а так же склеивает авторизованных пользователей при заходе с разных устройств на ваш сайт.

Carrot quest  – сервис для увеличения первых и повторных продаж в интернет-магазине с помощью автоматизации и персонализации работы с пользователями.

  • Carrot quest в реальном времени собирает все данные о каждом посетителе сайта (имена, email-ы, телефоны, просмотренные товары, товары в корзине, заказы, чем интересовался, сколько раз был, в какой момент ушел, какие письма читал и многое другое).

  • Ключевая информация о каждом пользователе сохраняется в онлайн-CRM.

  • В зависимости от того на каком этапе покупки находится пользователь и какие действия он совершал ранее, запускаются 5 инструментов автоматизации. Цель каждого из них может быть разной, от увеличения лидов до возвращения «брошенных корзин»:

    1. Всплывающие окошки для сбора дополнительных лидов;
    1. Автоматические письма, для возвращения пользователей и дополнительных продаж (например, письма о брошенной корзине);
    1. Автоматические СМС для возвращения, удержания пользователей и дополнительных продаж;
    1. Автоматические обратный звонок для мгновенных продаж и возвращения дорогих клиентов;
    1. Автоматические сообщения в чат для поддержки.
  • Все коммуникации с пользователями, данные о них и аналитика сводятся в один интерфейс.

  • Вы можете настроить индивидуальные сценарии автоматизации исходя из своих задач и особенностей аудитории.

Особенности сервиса:

  • Настройка достаточно удобна и проста, что позволяет маркетологам запускать идеи мгновенно без помощи программистов;

  • Сервис позволяет без увеличения бюджета на рекламу увеличивать доход, т.к. основная возможность — увеличение конверсии на существующем трафике;

  • В сервисе есть ряд готовых сценариев, которые можно запустить за несколько минут и уже получать результат;

  • Помимо увеличения продаж в сервисе можно использовать и другие решения (такие как оперативная поддержка пользователей, ручные email-рассылки и другое). Узнайте подробнее здесь;

  • Вы можете попробовать сервис бесплатно 14 дней, чтобы ознакомиться со всеми возможностями и получить первые результаты;

Результаты:

Сервис дает подробную аналитику по всем действиям и сценариям.

В итоге мы делаем на 30% дополнительных продаж больше за счет сценариев автоматизации.

Инструкция по настройке Carrot quest + Nexoos

П.с. Мы и сами используем этот сервис у себя на сайте, чат на этом сайте — это чат от Carrot quest.

 

 

Отзывы, вопросы, комментарии ()

    История изменений


    24.12.2017 Версия 1.0

    Читать дальше ↓

    Еще модули
    Мега меню
    3000 руб.
    Бесплатно
    Много категорий?
    Модуль мега меню поможет показать их все.
    Массовые операции
    15
    Nexoos
    3 000 руб.
    Работаем с товарами массово! +100500 к удобству администратора.
    Категории в хлебных крошках
    7
    Nexoos
    2 000 руб.
    Показываем категории в хлебных крошках!
    Авто логин
    20
    Nexoos
    1 500 руб.
    Надоело входить на сайте?
    Модуль авто логин поможет входить на сайт автоматически.


    Новое в блоге
    Nexoos 7.3 новая версия
    #Новости
    С версии 7.3 добавлен функционал групп товаров, мульти ярлыки, экспорт в YML (яндекс товары), видео превью, динамичная пагинация и т.д.
    Подробнее →
    10-09-2023    0    221
    Списки email рассылок - с версии 7.3
    #Новости
    С версии 7.3 добавлена расширяемая система отписок от разных типов писем. По умолчанию будет создано 4 типа рассылок:
    Подробнее →
    08-07-2023    0    169
    Группы товаров - с версии 7.3
    #Видео #Новости
    Группы товаров - это возможность группировать товары между собой и выводить их в блоке вариантов или матрицах товаров в карточке товара.
    Подробнее →
    19-06-2023    0    221


    ВВЕРХ