Бонусная система

Модуль бонусная система

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Голосов: 1 , средняя оценка - 5
Автор: Nexoos

Скриншоты

от Nexoos 7.0
Совместимость с версиями
2
Сайта уже используют этот модуль.
Способ установки
25 000 руб.

Описание модуля бонусная система

Что такое бонусная система и зачем она нужна?

Бонусная система — это один из видов программ лояльности, она позволяет выстраивать долгосрочные отношения с покупателями.

Она повышает привлекательность вашего магазина в сравнении с соседним, который не предлагает постоянному клиенту накопления бонусов, что по сути является отложенной скидкой.

Для клиента это выгодней потому что он может использовать ее когда захочет и на тот товар который нужен ему.

Для интернет-магазина это выгодней потому что:

  • Во первых бонусы имеют ограниченный срок действия.
  • Во вторых бонусы начисляются сейчас, а через время стоимость товара увеличивается.
  • В третьих повышается стимуляция повторных заказов именно в вашем магазине (у клиента есть бонусы и ему нужно их потратить).

За какие действия модуль позволяет начислять бонусы?

  1. За покупки товаров.
  2. За написание отзывов.
  3. За регистрацию через страницу регистрации.
  4. За Подтверждение email при подписке на рассылку.
  5. Для стимуляции заказов - клиентам которые не покупали заданное кол-во дней начисляются бонусы и отправляется сообщение об этом. (С версии 2.0)

Как задается размер начисляемых бонусов?

Модуль позволяет гибко и удобно настраивать размер начисляемых бонусов.

В настройках модуля можно указать число или процент начисляемый для всех товаров по умолчанию, а также для каждого товара в отдельности есть такая же настройка.

В модуле массовых операций добавляется возможность указать число или процент начисляемых бонусов для любых выбранных групп товаров.

К примеру можно легко выбрать товары определенного бренда и назначить им повышенный кэшбэк бонусами и провести акцию — повышенный кэшбэк за покупку товаров такого то бренда.

Размер бонусов за отзывы, регистрацию, подписку, задается в настройках модуля для каждого действия в отдельности + можно указать время действия таких бонусов.

Когда пользователь сможет использовать бонусы после покупки?

Бонусы доступные для оплаты после двух недель после перевода статуса в доставлен(задается в настройках модуля).

А также  настройка сколько времени доступны бонусы, после чего сгорают.

Перед сгоранием бонусов можно отправлять как email так и sms сообщения (настраивается в админке).

Какие ограничения доступны при использовании бонусов?

  • Можно ограничить начисление бонусов для товаров со скидками.
  • Можно ограничить начисление бонусов когда применен промокод.
  • Можно ограничить списание бонусов когда применен промокод.
  • Можно ограничить начисление бонусов при списании бонусов.
  • Минимум для списания бонусов.
  • Максимум для списания бонусов.
  • Максимальный процент от заказа который можно оплатить бонусами.

Пересчитываются ли бонусы при редактировании заказа в админке?

При редактировании заказа в админке бонусы рассчитываются автоматически.

Можно начислить или списать бонусы для любого пользователя или группы пользователей через админку. 

Можно вернуть бонусы для отменённого заказа. 

п.с. Модуль поставляется с динамичной страницей — условия бонусной системы, которая зависит от настроек в админке.

Видео работы модуля бонусная система

Подписывайтесь на канал в youtube

Установка модуля

После оплаты заказа, ставим Вас в очередь и своими силами устанавливаем модуль на Ваш сайт.

Для этого потребуется доступ по фтп к сайту и доступ к админке сайта. Их нужно отправить в письме.

В выходные и праздничные дни установка не производится.

*Одна покупка модуля на один домен

Отзывы, вопросы, комментарии ()

  1. Михаил Лукьянов 31 марта 2021, 16:18 # 0
    Хорошо, если кол-во начисляемых бонусов будет зависеть от суммы покупки, а проценты, которые можно оплатить бонусами будет зависить от количества накопленных бонусов.
    Обязательно необходимы автоматические уведомления о скором окончании срока действия бонусов- допустим за месяц и за неделю до истечения срока годности, иначе клиенты, в большинстве своем, о них будут просто забывать.
    1. Служба поддержки 03 апреля 2021, 14:53 # 0
      Спасибо за обратную связь.

      1) кол-во начисляемых бонусов зависит от товара, сколько товару выставили начисляемых бонусов столько и начисляется, у товара кол-во начисляемых бонусов может быть задано как в процентах от стоимости товара так и фиксированным числом.
      Делать зависимость от суммы заказа для каждого товара не получится.

      2) Процент от заказа задается фиксировано, делать это в зависимости от кол-ва имеющихся бонусов очень сильно запутает систему и пользователей.

      3) Автоматическое уведомление добавим и сделаем настройку в админке — кол-во дней за которое нужно отправить письмо о сгорании бонусов.

      1. Михаил 10 апреля 2021, 18:22 # 0
        Неправильно сформулировал- имел ввиду связать бонусную систему с накопительными бонусами, чтобы можно было сделать несколько уровней в программе в зависимости от накопленной суммы покупок за период.
        1. Служба поддержки 10 апреля 2021, 18:28 # 0
          От градации уровней решили отказаться, кол-во начисляемых бонусов задается для каждого товара в отдельности(фиксированная сумма или процент от стоимости товара), так же можно задать процент или сумму по умолчанию для всех товаров.
          Через массовые операции можно назначать массово сумму или процент бонусов.
      2. Служба поддержки 10 апреля 2021, 18:29 # 0
        Бонусная система уже готова, скоро будет видео обзор)
        1. Михаил 10 апреля 2021, 18:45 # 0
          И еще надо сделать ограничение в процентах общей суммы скидок в одном заказе, совокупно для бонусов, кодов, скидок и т.д.
          Допустим, что человек накопил максимальные бонусы в 30% и после этого сделал единовременную покупку на 20000, где предусмотренна отдельная скидка от суммы единовременной покупки в 15%, но в рамках одного заказа он все равно ограничен максимальной скидкой в одном заказе, допустим в те же 30%, а 45% совокупно, как в описанном случае, не может получить (чтобы не получить ситуацию, когда продавать придется дешевле, чем сам закупал),
          1. Служба поддержки 10 апреля 2021, 19:00 # 0
            Это сложно, можно при использовании скидки от стоимости заказ запретить списание бонусов например.
            Или убрать совсем скидки от стоимости заказа, а использовать бонусную систему.
            1. Михаил 10 апреля 2021, 19:22 # 0
              Запретить одновременное применение тоже вариант.
          2. Михаил 10 апреля 2021, 18:51 # 0
            И надо предусмотреть еще один ярлык о том участвует товар в бонусной программе или нет, если будут товары совсем без бонусов, чтобы не было недоразумений и споров с покупателями.
            1. Служба поддержки 10 апреля 2021, 19:03(Комментарий был изменён) # 0
              Это можно написать в правилах бонусной системы например, у товара для которого доступны бонусы в карточке товара будет выводится информация.
              yadi.sk/i/HYiNPD3eC-mACQ

            История изменений


            05.06.2021 Версия 2.0

            Добавлена возможность стимуляции заказов. (Клиентам которые не покупали заданное кол-во дней начисляются бонусы и отправляется сообщение об этом.)

            14.04.2021 Версия 1.0

            Еще модули

            Почта России - пункты выдачи на карте + курьер
            0
            Nexoos
            3 000 руб.
            Расширьте способы доставки!
            Почта России - пункты выдачи на карте + курьер.
            Подробнее →
            Подгрузка товаров по кнопке - показать еще
            2
            Nexoos
            5 000 руб.
            Повысьте юзабилити сайта!
            Кнопка - показать еще.
            Подробнее →
            Яндекс турбо для Nexoos
            32
            Nexoos
            2 000 руб.
            Используйте турбо скорость!
            Турбо страницы товаров, статей, новостей.
            Подробнее →
            Подсчет символов Title и Description
            17
            Corves
            1 000 руб.
            Заполняйте seo теги правильно! Подсчет символов Title и Description.
            Подробнее →


            Последнее в блоге
            5 Новых модулей + новости
            Новости
            Оплата по счету, OZON пвз, Почта России пвз, Комплекты, Универсальные импорт и т.д.
            Подробнее →
            09-06-2022    0    22
            Nexoos 7.1 новая версия шаблона
            Новости
            Новая система SEO URL, Удобное управление характеристиками и фильтрами, SEO URL для страниц фильтров и т.д.
            Подробнее →
            30-09-2021    0    278
            Управление характеристиками товаров (фильтры) с версии 7.1
            Видео Новости
            Быстрое создание характеристик, SEO URL фильтров, контроль индексации
            Подробнее →
            20-09-2021    3    307


            ВВЕРХ